Отчет за курс 5-ого класса

Всем привет я Эмили. Я учусь в Северной школе, в 5-том классе, но я перехожу в 6-ой класс и буду учиться в Средней школе.

Прочитанная литература:

Мне понравилась рассказ Е. Шварца «Сказка о потерянном времени», потому что там на примере мальчика Пети автор смешным образом показывает нам, что времени вернуть нельзя. Если мы будем тратить его попусту на ненужные дела, потом будем сожалеть об этом.

Просмотренный фильм:

Проекты

Пройденный темы:

Мои публикации

Я перехожу в Среднюю школу. Я очень рада и с нетерпением жду, когда уроки начнутся. У меня такое чувство, что я взрослею и становлюсь более самостоятельной. В Средней школе у меня есть подруга, с которой я познакомилась еше тогда когда она училась в Северной школе на один гот старше меня. Буду рада встретиться с ней. В Младшей школе я оставляю хорошие воспоминания, любимых учителей.

Published by

Էմիլի Գաբրիելյան

5-2 դասարան

Թողնել պատասխան

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով