Ответить на вопросы

Ответьте на вопросы, используя глаголы нести, вести или везти. Модель : – Куда ты идёшь с книгами? – Я несу их своему другу?

1. Куда идёт этот мужчина с новогодней ёлкой? Он несёт новогоднюю ёлку домой.
2. Куда идёт экскурсовод с туристами? Экскурсовод везёт туристов на экскурсию.
3. Зачем эта почтовая машина едет к вокзалу? Почтовая машина везёт почту.
4. Куда едут машины с хлебом? Машины с хлебом везут хлеб в магазины.
5. Куда идёт мама с ребёнком? Мама несёт ребёнка домой.
6. Куда идут студенты с книгами? Студенты несут книги в класс.
7. Куда идёт учительница со школьниками? Учительница везёт школьников на концерт.
8. Куда идёт твой дедушка с собакой? Мой дедушка несёт собаку к ветеринару.

Вместо точек вставьте глаголы нужного вида.

1. Обычно я делаю домашнее задание долго, но сегодня упражнения были лёгкие, и я сделал задание быстро. (делать – сделать) 2. Каждый день я встречаю Анну в кафе, а вчера я встретила её в библиотеке. (встречать – встретить) 3. Самир часто звонит домой по мобильному телефону, но сегодня утром он позвонил по «Скайпу». (звонить – позвонить) 4. Сергей часто покупает в киоске зазеты, а в субботу он купил журнал. (покупать – купить) 5. Иногда я отдыхаю летом в горах, а в прошлом году я хорошо отдохнул отдохнутьна море. (отдыхать – отдохнуть) 6. Каждый день Омер берёт на урок книги и тетради, но сегодня он взял только тетрадь. (брать – взять) 7. Я положила ручку в карман, но обычно я кладу её в сумку. (класть – положить) 8. Часто преподаватель говорит нам, что у нас скоро будет экзамен. А сегодня он сказал нам, что экзамен будет послезавтра. (говорить – сказать).

Published by

Էմիլի Գաբրիելյան

5-2 դասարան

Թողնել պատասխան

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով